полная версия
Доходы и расходы
11.03.2017 в 9:08
+78
Россиянам предложат самим копить себе деньги на пенсию

Минэкономразвития обсуждает возможность повышения или снижения ставки НДФЛ в зависимости от взносов в систему индивидуального пенсионного капитала. Это будет стимулом для россиян самим копить на пенсию.

Так, у тех, кто не захочет откладывать деньги на пенсию, НДФЛ составит 15% от зарплаты. А тот, кто направит на пенсионные накопления 10% зарплаты, будет платить НДФЛ по ставке 10%. При этом нынешняя ставка в 13% сохранится у тех, кто откладывает на пенсию 4% зарплаты.

Один из чиновников пояснил газете «Ведомости», что расчеты не окончательные, а сама идея пока обсуждается только в Минэкономразвития.

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил к 15 марта доработать предложения о плане действий правительства до 2025 года. Войдет ли в него налогово-пенсионная идея, неясно, однако она нравится первому зампреду кабмина Игорю Шувалову, отмечает газета со ссылкой на источник.

--

Нравится
накопления пенсия деньги
Комментарии:
8 – 11.03.2017 в 9:33
Работать будут роботы, а роботам пенсия не положена
Здрасте, приехали...... – 11.03.2017 в 9:41
Как же любит народ наше правительство...,
Рабочий от слова раб. – 11.03.2017 в 9:45
Работать будут рабы, а рабам нечего не положено !
Необязательно – 11.03.2017 в 9:49
1. 15% НДФЛ кто не захочет откладывать деньги на пенсию,
2. 20 % ( 10+10) кто направит на пенсионные накопления 10% зарплаты, и будет платить НДФЛ по ставке 10%.
3. 17% ( 13+4) по нынешней ставке в 13% сохранится у тех, кто откладывает на пенсию 4% зарплаты.
Вывод: выгоднее всего не откладывать деньги на пенсию
касатка – 11.03.2017 в 10:36
Интересно, когда нибудь у нас будет хоть что-то делаться для благополучия народа?...
к – 11.03.2017 в 11:12
живу и плевать хотел на правительство, и вам советую
Последнему – 11.03.2017 в 11:21
Я с Вами согласен,поступаю так же.Остальным предлагают выбор,а там кто как захочет.
Не мытьем, так катаньем – 11.03.2017 в 11:37
Девиз прежний "денег нет, но вы держитесь". Надо помогать другу всех пенсионеров Башару Асаду.
к – – сегодня в 11:12 – 11.03.2017 в 12:20
И много ты наплевал?))) Все зависят от правительства,от их никчемных законов.И ты не исключение.Хотя можешь в это верить
– 11.03.2017 в 12:38
Конечно, сейчас будут платить российские пенсии бедным израильскиим пенсионерам.
владимир наб челны – 11.03.2017 в 12:52
Можете смеяться но это предложение мин эконом развития продолжение шедевра :"Денег нет ,но вы держитесь !" Кто то подсказал что деньги есть на счетах в банках-ни много ни мало, а целых 23 триллиона рублей, не уточнив чьи это деньги
.Естественно,последовала прямая команда -разобраться, дать предложения .Как изъять, хотя бы переориентировать поток накоплений. Вот и появилось творение министерства даже в цифрах, трудились подсчитывать .
Может хватит дурью маяться а заняться действительно реальным производством ?Разве секрет, что процветает спекулятивный капитал ? Вдумайтесь производство субсидирует банки, а не наоборот .Не буду голословным тот же сбербанк с прибылью под половину триллиона за год .Процентные ставки завышены до не приличия, не говорю про ипотеку ,а и для для промышленных предприятий .Скорее надуманы чем есть так называемые риски
.Почему бы тому же министерству- не разработать механизм что завышать кредиты для банков -себе дороже .Другими словами перенести финансовую нагрузку с предприятий на банки ? Нет же ".Облагородили" для сельхоз предприятий ставка что то в пределах 5-6 процентов .а разницу общепринятую неизвестно когда и кем доплачивают из бюджета из наших же карманов, ради чего, или точнее для кого?
До сих пор жируют быстрые деньги под умопомрачительные проценты .Нельзя обложить сверх доходы по прогрессивной шкале ?Не предлагаю такую шкалу для всех, но так трудно выделить таких дельцов и им подобных в отдельную категорию отдельной строкой ?
это будет справедливо! – 11.03.2017 в 15:59
Девиз прежний "денег нет, но вы держитесь". Надо помогать другу всех пенсионеров Башару Асаду.
-
Пенсионеров не волнует башар асад! Пусть в Сирии разбирается Сам Сирийский народ с этим башаром асадом!!! Лучше направить эти деньги (те, что предназначены для поддержки режима башара асада) нашим пенсионерам - на увеличение трудовых пенсий жителям РТ, чтобы у наших пенсионеров пенсия была бы такой же, как у москвичей!
вижу один положительный момент – 11.03.2017 в 16:37
который заключается в том, чтобы заставить людей не только надеяться на государство, но и в самом трудоспособном возрасте начать думать о своём пенсионном будущем, которое, пока молодой, кажется очень далёким, но которое наступает неотвратно и неожиданно - и тогда начинаются стенания о маленьких пенсиях... Как когда-то, когда пенсий ещё не было, люди надеялись только на себя, рожая как можно детей, так и сейчас мы должны думать о себе, накапливая капитал (и не обязательно и не только на пенсионных счетах, но и на личных счетах в банках, акциях и т.п., надо научиться жить, как живут во всех развитых странах
владимир наб челны – 11.03.2017 в 16:38
К сказанному выше следует добавить проблему длинного рубля что важно для кредитования на долгий период под божеский процент .До санкций пользовались зарубежными кредитами как более дешевыми.Сколько времени прошло как прикрыли лавочку и этого времени не хватило иметь свой обеспеченный длинный рубль .Вот заморозили средства накопительной пенсии вопрос для чего ? Почему бы эти деньги не пустить под гарантии длинного рубля ?Я далек от мысли что в верхах сидят не профессионалы тогда резонный вопрос почему не делаются то что лежит на поверхности руководствуясь здравым смыслом ? Не от премьера должна исходить инициатива. Он не может знать всех тонкостей в той же экономике финансах.Получается замкнутый круг -инициатив нет -болото и все на своих местах .
Челнинец – 11.03.2017 в 16:43
Угомонитесь, 25 год не скоро, живем же одним днем, никто не знает что будет через год.
вот-вот – 11.03.2017 в 16:55
"живем же одним днем, никто не знает что будет через год..." Вот-вот, многие так и живут, не думая не только о том, что когда-то наступит пенсия, но и о том, что будет через год. Хотя через год ничего особенного не будет, все изменения происходят медленно (хотя и неотвратимо). Нужно постараться научиться жить не одним днём, а рассчитывая свою жизнь на обозримое будущее. И на дальнее - пенсионное. Нужно помнить завет предков: "Умирать собрался, а рожь сей".
о длинном рубле – 11.03.2017 в 17:05
Думаю, что денег для промышленности просто много не надо - нет идей, нет технологий для промышленного производства. Те, что имеются - кредитуются банками типа Сбера и некоторыми инвесторами. А в основном высокотехнологичные товары идут из-за рубежа. А собственные галоши производить - какой смысл? Сейчас развивается сельское хозяйство, туда идут деньги - государственные гранты, субсидии... На всё остальное деньги давать - выбрасывать. Пример: проекты владельца лопнувшего Татфондбанка, все они оказались убыточными, хотя он вкладывал туда миллиарды из своего банка...
=== – 11.03.2017 в 17:13
а еще укажите в каком банке копить?
совет – 11.03.2017 в 17:27
Когда сумма небольшая - в любом, который даёт бОльшие проценты, потом - в двух-трёх и т.д., не делая вклады больше 1,4 млн. Конечно, эти банки должны входить в систему страхования АСВ. Сам так делал, 5-6 моих банков лопались, но всегда получал всё (включая набежавшие проценты) по страховке.
А собственные галоши производить - какой смысл? – 11.03.2017 в 17:35
А вот введут противосанкции на буржуйские галоши,белорусы не подсуетятся-и ходите в октябре босиком по грязи.
о длинном рубле – – сегодня в 17:05 – 11.03.2017 в 17:38
Сейчас развивается сельское хозяйство, туда идут деньги - государственные гранты, субсидии...
++++++++++++++++++++++++++
Ты видел это развитие? А я сам поездил по фермерским хозяйствам которые получили субсидии,гранты.Они НИ КОГО НИ КОГДА НЕ НАКОРМЯТ.Реально это слив денег по карманам чиновников...
Россия не может себя накормить даже на 30%.Практически всё покупаем.
о длинном рубле – – сегодня в 17:05 – – сегодня в 17:38 – 11.03.2017 в 17:39
Калоши нам поставляет Китай.Плевать на санкции.)))
был анекдот в 98-м году – 11.03.2017 в 17:45
На новый лад будет примерно так:решил я не хранить все яйца в одной корзине и вложил деньги в 3 банка:""Татфондбанк", "Интехбанк","Анкорбанк"...
о сельском хозяйстве – 11.03.2017 в 17:46
Россия в этом году стала крупнейшим экспортером зерна. Есть проблемы по другим товарам, но они будут решены. А всё (например, ананасы) Россия производить не в состоянии. Кстати, о фермерах - я тоже знаю фермеров - есть очень преуспевающие, есть такие, кто еле сводит концы с концами. Как везде. Но Россию накормят не фермеры и не частники, а крупные агрокомплексы с 1000-2000 коров и гектаров земли. Как это происходит во всём мире.
примерно так – 11.03.2017 в 17:48
"На новый лад будет примерно так:решил я не хранить все яйца в одной корзине и вложил деньги в 3 банка:""Татфондбанк", "Интехбанк","Анкорбанк"..." А почему бы и не так? Везде получишь по страховке свои вклады с набежавшими процентами
и такой анекдот был – 11.03.2017 в 17:51
Э-э...а если обанкротится сама страховая организация?)
не обанкротится – 11.03.2017 в 17:55
она не ведёт коммерческой деятельности и за ней стоит государство - прочитайте о статусе Агенства по страхованию вкладов
о галошах – 11.03.2017 в 17:59
"А вот введут противосанкции на буржуйские галоши,белорусы не подсуетятся-и ходите в октябре босиком по грязи". - Пока будете ждать этих санкций (да и введут ли их?) - обанкротитесь. Да и вообще - нужны эти галоши? Нужно производить новые товары, а вот их-то и нет. Нет идей. Нет технологий.
Идея - галоши "ЧТЗ" из покрышекСолженицин, ГУЛАГ – 11.03.2017 в 18:46
Неужто нам нyжникамскнефтехим не нальёт резинового клея пропитать низ арских валенок для полного импортозамещения?
Рабочий – 11.03.2017 в 18:49
Давайте подумаем. У нас в Челнах на содержании армия пенсионеров - около 148 тысяч человек. Население Челнов - около 500 тысяч человек. Пенсионеры в Челнах - 30 %. Не многовато? На каждого работающего по пенсионеру? При ставке НДФЛ 10 % я лучше 10 % от зарплаты буду себе на пенсию откладывать. Итого по факту 5 % ежемесячно. (15+5). В случае смерти до пенсии эти деньги останутся наследникам. Нормальный вариант будет 10+10. Иначе никак. Сам о себе не позаботишься, никто о тебе заботиться не будет. Пока есть силы, надо работать. На пенсии без работы быстро скиснешь. Работа держит в тонусе и продлевает жизнь.
именно так – 11.03.2017 в 19:22
Работать надо, даже когда эта работа не оплачиваемая - на даче, около дома, в общественных организациях. Когда занимаешься какой-то деятельностью в общественных организациях, нужно думать не только о том, что ты кому-то что-то делаешь, но и о том, что эта работа не даёт тебе "закисать". В одном городе видел общественников-пенсионеров, которые организуют других: им дали небольшую комнату, и они звонят другим, каждый день предлагают какую-то деятельнсть: то на экскурсию предлагают, то цветы в парке сажать, то за грибами собирают компанию, то елку на площади наряжать, то в школу выступать - каждый день что-то придумывают, и всё нужно организовать, всех собрать...
А сколько в сельской местности запущенных и замусоренных территорий, прилегающих к жилой зоне - овражков, лесков, придорожных канав - и всё это около домов. И сколько пенсионеров, часами сидящих перед телевизорами, толстеющих, отекающих, становящихся малоподвижными...
Рабочий – – сегодня в 18:49 – 11.03.2017 в 19:22
Итого по факту 5 % ежемесячно. (15+5). В случае смерти до пенсии эти деньги останутся наследникам.
=================
Пенсионный наследникам ничего не выдаёт.Это не банк.Деньги остаются в ПФР.
именно так – – сегодня в 19:22 – 11.03.2017 в 19:23
Ты ещё предложи на пенсионерах пахать.Сапсем люди тронулись головой.
о сельском хозяйстве – – сегодня в 17:46 – 11.03.2017 в 19:25
Напоминаю.Россия себя обеспечивает ТОЛЬКО НА 30% ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ.Остальное закупается.Я не про ананасы с лепесинами.
Потому что – 11.03.2017 в 19:30
Нашим олигархам и правительству легче распродавать и разворовывать природные богатства страны, чем развивать сельское хозяйство и промышленность.
Beyond Petroleumнабережные детройты – 11.03.2017 в 19:37
Древнейшее правило инвестиций: деревья, дом, дети
позволяло получать прожиточный минимум (не денег, а чужой энергии!) к старости в донефтяную эру и спасёт в постнефтяную разруху.
почему так? – 11.03.2017 в 19:38
Напоминаю.Россия себя обеспечивает ТОЛЬКО НА 30% ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ.Остальное закупается.Я не про ананасы с лепесинами.
=
А почему россия при таких огромных территориях не может обеспечить себя продовольствием? Зачем так позориться на весь мир и закупать продукцию у маленьких стран, не имеющих земли, но выращивающих овощи, фрукты, зелень и продающих их по всему миру? Может быть, пора уже патриотам россии не лозунгами говорить, а заняться реальным делом: поехать в деревни, взять лопату, посадить овощи, деревья и обеспечивать самим себя? Сколько уже можно сидеть на печке, как Емеля и Иванушка-Дурачок, и лениться, мечтая о манне небесной, которая никогда не свалится им на голову ни за что! Надо брать пример с тех, кто не ленится и хорошо работает, а не надеяться, что им все равно дадут подачку те, кто не живет пустыми мечтами и иллюзиями, а созидает и добросовестно работает!
ерунда – 11.03.2017 в 20:20
Россия обеспечивает себя на 30% продовольствием? Какая ерунда. Зачем тогда продавать миллионы тонн зерна?
обеспенность России провольствием – 11.03.2017 в 20:23
Вот настоящие сведения по этой теме не от диванных челнинских мыслителей...
"Россия в настоящее время удовлетворительно обеспечивает себя продуктами питания. Так, в конце 2013 года министр сельского хозяйства РФ Николай Фёдоров сообщил, что по главным продуктам — по зерну, картофелю, растительному маслу и сахару — мы уже обеспечиваем себя полностью. По мясу Россия почти достигла безопасного уровня производства в 2016 году, прежде всего, за счёт мяса птицы. Некоторые проблемы остаются с молоком. [1] В целом же сельское хозяйство России работает достаточно эффективно, практически полностью обеспечивает базовые потребности страны и даёт возможность экспортировать большие объёмы продукции.
В 2015 году объём отечественной продукции в общей массе внутреннего рынка составляет около 88,7 %, что выше порогового значения установленного Доктриной продовольственной безопасности, утверждённой Президентом РФ в 2010 году.[2] За 3-4 года Россия сократила затраты на закупки продуктов питания за рубежом почти в 2 раза: с 42-44 миллиарда долларов до 23-24 миллиарда в 2015 году. [3]
В 2016 году доля импортной еды в России упала до рекордного минимума. Отрасли и компании, которые осуществляли инвестиции в расширение мощностей до девальвации рубля или имели незагруженные мощности, смогли расширить производство. Сильнее всего изменился рынок сыров: доля импорта в объеме потребления сократилась до 20-23 % с 45-48 % в начале 2014 г. На исторических минимумах и доля зарубежной продукции в объеме потребления мяса: так, импортная свинина с 16-18 % опустилась до 9 %, птица — с 17-19 % до 10-11 %. [4] Причин происходящему три. Во-первых, значительные объёмы импорта перекрыты санкциями. Во-вторых, курс рубля делает многие импортные продукты неконкурентоспособными на российском рынке. В-третьих, сельское хозяйство России продолжает активно развиваться, крепко наседая на долю рынка зарубежных конкурентов.[5] "
Согласный – 11.03.2017 в 20:43
Вообще надо запретить ввоз любого продовольствия, которое можно производить в России. Сыры у нас не хуже импортных, так и в другом преуспеем
Пенсионер – 11.03.2017 в 20:47
Вот сидел, вспоминал, что я такого иностранного покупал из продовольствия за последний год-два. Обычно покупаю в местных магазинах самые традиционные товары: крупы, овощи, мясо курятину и иногда говядину, кефир, очень редко сыр. И т.д. на ярмарках отоваривался (надеюсь, что все эти яйца, капусты-грязноватые свеклы-морковки от местных фермерах, а не импортные). И ничего не мог вспомнить импортного. Правда, по молодости покупал виски. Несколько месяцев назад купил грузинское вино. Наверное, нам, выросшим на советском дефиците, не имеющим больших потребностей, ни гастрономических, ни вообще материальных, просто много не надо. Но так живут многие - едят наши родные российские продукты, а они все имеются во всех магазинах, а всякие пармезаны - это для москвичей и богатых людей, пусть теперь они страдают от (импортного) дефицита... Мы себя травить ими не будем. И нервничать от отсутствия некоторых из них не будем
Согласному – 11.03.2017 в 20:58
Запрещать ничего не надо. Да это и невозможно после вступления России в ВТО. Не надо нам жить по принципу чучхе (северо-корейский принцип жизни означающий "жить с опорой только на собственные возможности, потреблять только всё собственное"). Если запретить импортные продукты, то надо тогда следовать логике и запретить импортные ноутбуки, телефоны, машины и т.д. Пусть завозят все товары, кто хочет и может - пусть покупает. Но стоит ли травить себя (морально), что вы ездите на Ладе, а не на Форде? Обе машины вас довезут, куда вы хотите. А картошка наша лучше израильской. И морковь свежее, и ягоды вкуснее...
мартовский заяцстрана вечнозеленых помидоров – 11.03.2017 в 21:25
И где в России свежая морковь в феврале растёт?
Совхозы "весенний" и гигант не предлагать.
про морковь и картошку – 11.03.2017 в 21:34
А где растет в феврале свежая картошка? Капуста? Свекла? Ну и т.д. Не знаю. Но я покупаю не сухую и не консервированную. Наверное, где-то хранилась. Я вырос в своем доме с огородом. У нас хранились овощи в подполе в земле... Или какой другой вариант ответа?
заяц из хрономовера – 11.03.2017 в 22:01
где-где, в туретчине и израильщине.
зайцам – 11.03.2017 в 22:11
Может быть. Ещё вот в Австралии сейчас осень наступила, время сбора урожая... И слышал, что на КБК в теплице помидоры выращивают... Но тебе обязательно нужна февральско-мартовская израильская или турецкая моркошка? Я вполне доволен нашей сентябрьской, нисколько не комплексую, что покупаю не израильскую чистую и красивую, а нашу грязноватую, но, пожалуй, более вкусную, хоть и сентябрьскую...
нда – 11.03.2017 в 22:20
удивлён. если кто-то недоволен тем, что в России нет своей февральской моркови, а приходится покупать израильскую, то значит, жизнь действительно изменилась. растут потребности (и не только заячьи) - значит, будет и предложение. надо только немного подождать.
про иллюзии – 11.03.2017 в 23:00
Но так живут многие - едят наши родные российские продукты, а они все имеются во всех магазинах, а всякие пармезаны - это для москвичей и богатых людей, пусть теперь они страдают от (импортного) дефицита... Мы себя травить ими не будем. И нервничать от отсутствия некоторых из них не будем..
...
Все сыры, произведенные промышленным способом в россии - некачественные, т.к. содержат много химических добавок! А за рубежом тщательно следят за этим, чтобы население не портило свое здоровье! Так что, не думайте, что вы импортными сырами травитесь, а российскими - улучшаете свое здоровье!
о сырах – 11.03.2017 в 23:27
Не думаю, что это так. Может и есть такие сыроварни, но конкуренция заставляет производителей улучшать качество. Иначе, с увеличением количества сыроварен бракоделы прогорят. Впрочем, лично я никакие сыры почти не покупаю, они слишком жирные, пью только молоко (когда удается купить натуральное от проверенного хозяина или фермера) и кефиры. Но я - не пример, сыры нужно есть. Думаю, что очень быстро все отечественные сыры станут качественными.
Паччему Россия не Åмериƨа?квашеная морква – 11.03.2017 в 23:28
Сыр наш российский пальмовый жуй
день твой последний приходит, буржуй!
такова реальность – 11.03.2017 в 23:34
В россии в сыры и другие продукты добавляют пальмовое масло, крахмал и другие химические наполнители, к онсерванты и загустители, а также хлористый кальцый и т.д. ((((((
последнему – 11.03.2017 в 23:39
Вы - производитель сыра? Откуда знаете такие подробности?
Любитель сыра – 11.03.2017 в 23:52
Благодаря различным традициям и культуре изготовления, сегодня в мире насчитывают более 2 тысяч видов сыров. В настоящее время не существует точной классификации сыров из-за несогласованности в названиях и технологиях изготовления в разных странах.
Для приготовления используется молоко (коровье, козье, верблюжье, овечье и так далее) . Но здесь не всё так просто. Бывает, что и молоко для приготовления берут коровье, и технология производства одинаковая, а вкусовые характеристики сыра совершенно разные.
На этот феномен обращает внимание Т.И. Ильичева в своей книге «Масло, сыр и молоко».
Выработка сырного зерна осуществляется в сыродельных ваннах и сыроизготовителях (котлах). В этих аппаратах выполняется целый ряд операций: нормализация молока (если она не проводилась на стадии подготовки молока к свертыванию), нагрев до температуры свертывания, внесение необходимых компонентов (сычужного фермента, бактериальной закваски, хлористого кальция и т.д.). Разрезка сгустка, отбор части сыворотки, вымешивание и постановка сырного зерна.....
Читатель – 12.03.2017 в 12:45
Политика уничтожения своего народа. Сейчас и так недоступны медицина, образование, идет повсеместно обнищание народа, а что дальше? Пусть перемрут, меньше пенсии платить,или ее вообще не платить тем кто выживет, а самим еще наживиться.Вот и приехали в капитализм с нечеловеческим лицом
владимир наб челны – 12.03.2017 в 13:07
для вчера 17.05 Для промышленности много денег не надо нет идей нет технологий.Для начала один пример .Подлетая ночью к Нижневартовску ,первое что бросается в глаза -море огней .Горят факелы сжигания попутного газа .Если память не изменяет в год этого газа как совсем недавно называли народного достояния сжигается 9 миллиардов кубометров .Есть и технологии разработанные новосибирцами ,было отмечено как приоритетное направление по сбору этого газа в одном из посланий президента а ныне премьер министра . Итог факелы продолжают гореть .
Второй пример ближе к нам .Чтобы получить доступ на наш рынок автомобильным гигантам те ,как правило, начинают дела с совместного производства .Подписываются соглашения по которым определяется поэтапно импорто замещение комплектующими с расписание по годам в процентах и что ? Кто то проверяет как идет выполнение этих соглашений ? Какие еще идеи нужны ? За компектующими подразумевается армия рабочих мест заводов смежников .Где эта армия ? Вот и получается ,что завод в той же Калуге чисто сборочный свое выпускает тару да бампер для автомобиля .
Пример еще ближе к нашему городу гиганту КАМАЗу. Первый пакет акций 25 % продали немцам ,как помнится отдельной строкой в соглашении было производство кабины ее технология .Сколько мурыжили с этой кабиной ?
Наконец, имея такой потенциал включая и научный в нефтехимии до сих пор закупаем за бугром те же парафины для лыж ..Идеи есть .Нужны и деньги для закупки тех же технологий без них никак .Вопрос в том- зачем я буду заниматься если продукция после- себе дороже, не расплачусь за кредиты ,что означает - мой капитал тихонечко перекочевал в банк ? Менять надо эту структуру .
да? – 12.03.2017 в 13:45
Ваш капитал перекочевал в банк? И вы говорите, что нужны деньги для производства? Ну и почему вы ваш капитал не пустили на производство? Тем более, что у вас столько идей...
сhelnyman – 12.03.2017 в 15:29
Тот,кто считать умеет,тот поймет.
Что ежели откладывать по пять процентов в год,
Накопится за сорок лет работы
Лишь на два года жизни беззаботной.
Уж если инвестировать умело,
То в акции иль в собственное дело.
Не обеспечат старческие дни
Финансовые пузыри.
Проценты съест высокая инфляция.
Короче:я-в Зимбабве,вам-счастливо оставаться.))
пять процентов – 12.03.2017 в 16:35
Эти 5% предлагают перечислять на в накопительную часть. Они тотчас же будут тратиться - на выплату пенсий. Суть пенсионной системы - солидарность поколений: сегодня работающие содержат пенсионеров, завтра - нынешних работников, которые станут пенсионерами, будут содержать работники завтрашнего дня. Консолидированные 5% - довольно много...
пять процентов – – сегодня в 16:35 – 12.03.2017 в 17:26
Сейчас 5%,10%...А потом это всё отменят при новой системе и пока-пока.)))
о традициях – 12.03.2017 в 18:39
Политика уничтожения своего народа. Сейчас и так недоступны медицина, образование, идет повсеместно обнищание народа, а что дальше? Пусть перемрут, меньше пенсии платить,или ее вообще не платить тем кто выживет, а самим еще наживиться.Вот и приехали в капитализм с нечеловеческим лицом
================================================================
Но капитализм ведь не везде такой нечеловеческий и дикий, как в этой стране. Практически во всех капиталистических странах население социально защищено государством, а также там очень развита благотворительность - люди не по расчету, а искренне помогают нуждающимся, т.к. считают это своим долгом. Многое зависит от традиций общества:
где-то думают о людях, об их достойной жизни, об экологии, о здоровье, а качественном образовании, а где-то только о набивании карманов теми, от которых зависит жизнь миллионов людей страны!
для 18:39 – 12.03.2017 в 19:11
"...как в этой стране..."
А в какой капиталистической стране ВЫ жили и хорошо знакомы на ЛИЧНОМ опыте???
В какой-такой капиталистической стране (странах) население защищено государством ???
Напишите примеры из ЛИЧНОГО проживания в капиталистической стране...
Туризм и поездка в гости не считается...
Не знаете, как в "заграничных" странах людей увольняют?
Не знаете, какие там декретные отпуска? Почему там люди в отпуска десятилетиями не ездят ???
Как перед пенсией, лет за 10 ВООБЩЕ на легальную работу не берут ???
А что ВАМ прямо СЕЙЧАС мешает заняться благотворительностью и волонтёрством???
Вот просто пойти в больницу, в отделение неврологии и помочь инсультным больным справиться с недугом, а медсёстрам и санитракам с уходом ???
да, это так! – 12.03.2017 в 19:16
Но капитализм ведь не везде такой нечеловеческий и дикий, как в этой стране. Практически во всех капиталистических странах население социально защищено государством, а также там очень развита благотворительность - люди не по расчету, а искренне помогают нуждающимся, т.к. считают это своим долгом. Многое зависит от традиций общества:
где-то думают о людях, об их достойной жизни, об экологии, о здоровье, а качественном образовании, а где-то только о набивании карманов теми, от которых зависит жизнь миллионов людей страны!
++++++
Согласен. Например, люди, которые живут в Норвегии, Швейцарии, Канаде и многих других капиталистических странах, очень довольны - там все делается для простого народа
о капитализме – 12.03.2017 в 19:41
Капитализм в разных странах разный. Например, французский капитализм - очень "левый", там сильны профсоюзы, активно действует соцпартия, есть компартия. Попробуй уволить там члена профсоюза, да и не только! Этот капитализм формировался таким исторически. Обратная сторона этого - не самая высокая производительность и качество, уступающие Германии, США...
Капитализм в США - очень "правый", почти без всяких профсоюзов, увольнение происходит очень просто: "Ты уволен!" Сделано это для того, чтобы у работодателя была возможность нанимать самых лучших, а не мотаться по судам после увольнения своих работников. Работают там на износ (например, кассиры и продавцы в супермаркетах не имеют стульев, они стоят весь день! Но там привыкли так работать, и это не вызывает протестов, там такая традиция. И зарплаты поэтому почасовые и высокие.
В странах Скандинавии - высокие налоги, особенно на большие зарплаты, позволяющие создавать соцзащиту всем членам общества.
А у нас свои традиции, думаю, что большинство у нас не смогут так работать, как в США и как в других странах, просто не готовы к такому напряжению и такой интенсивности. Производительность труда у нас в 2-4 раза меньше, чем в развитых странах, особенно по сравнению с США. Но зато у нас можно жить, официально не работая, а "шабашничая", законодательство очень лояльно к таким, даже лечат таких бесплатно. Только грозятся ввести на них налог, но это вряд ли произойдёт. Почти нет бездомных - по сравнению с США или даже с Европой... У нас много пережитков социализма ("мы делаем вид, что работаем, а государство делает вид, что платит нам зарплату" - анекдот советской эпохи).
В общем, у каждой страны свои достоинства и недостатки...
о традициях – – сегодня в 18:39 – 12.03.2017 в 19:41
У тебя есть примеры "Практически всех капиталистических стран" в которых "население социально защищено государством, а также там очень развита благотворительность"?
Только пишите честно и четко ,ну например Германия,то и то делается для человека, если он стал нетрудоспособен,вышел из тюрьмы и тд.А то голые лозунги и восхваления и не более....
МЫ ЖДЕМ.ОЧЕНЬ ЖДЕМ.)))
да, это так! – – сегодня в 19:16Не смеши мои тапки – 12.03.2017 в 19:51
Согласен. Например, люди, которые живут в Норвегии, Швейцарии, Канаде и многих других капиталистических странах, очень довольны - там все делается для простого народа
==========================
А ты не в курсе,так,случайно,что за шлепок по попе собственного ребенка ты можешь потерять его,да ещё и получить пару лет тюрьмы. Это ВСЁ ДЛЯ НАРОДА?
А если ты не имеешь гражданства,то тебя как собаку вышвыривают с предварительным тюремным наказанием.
А вдруг у тебя нет медстраховки,или на ней недостаточно средств,то тебя выкинут из больницы под зад.)))
Это тоже " ВСЁ ДЛЯ НАРОДА ДЕЛАЕТСЯ"?
Опоздание на 4 минуты и вы уволены без выходного пособия,без права на биржи по трудоустройству -ЭТО ТОЖЕ ВСЁ ДЛЯ НАРОДА? Перечислять можно долго всего этого.Но не стоит.У вас в голове заклинило,что на ЗАПАЛЕ РАЙ,а в РОССИИ дерьмо.
=====================
Не стоит может писать о том,о чем вы и представления не имеете?
О простом народе – 12.03.2017 в 19:51
Если в любой капиталистической стране вы скажете, что у них "всё делается для простого народа" - на вас посмотрят как на сумасшедшего. Везде свои стандарты жизни, к которым все страны пришли постепенно, и везде эти стандарты постепенно повышаются, но везде народ недоволен медленностью этого повышения, везде кажется, что "простой народ" живёт не так хорошо, как ему хочется. Пример нашей страны: в 60-70-х гг., чтобы купить даже подержанную машину типа "Москвич" нужно было копить годами, а потом ещё искать такую машину. Теперь подержанную машину (и совсем неплохую) может купить любой в тот день, когда он захочет и очень недорого. Но всё равно нам кажется, что мы живём плохо... Второй пример: во Франции уже сейчас на прилавках появились первые свежие овощи, выращенные фермерами, но в то же время практически каждый день там происходят самоубийства разоряющихся фермеров, их забастовки...
это правильно, надо брать пример с передовых стран! – 12.03.2017 в 19:52
В странах Скандинавии - высокие налоги, особенно на большие зарплаты, позволяющие создавать соцзащиту всем членам общества.
*
Вот это очень правильный и справедливый закон! В россии тоже надо принять такой закон, чтобы богатые люди платили больший процент налогов, чем простые бедные люди, а то сейчас все платят одинаково - и богачи, олигархи - 13 % платят, и бедное население (инженеры, рабочие, врачи, учителя и т.д.) - тоже 13 %! Госдума должна принять такой закон! Это будет спраедливо, и тогда можно будет повысить уровень жизни простых людей!
положительных примеров очень много - надо только брать пример с них и внедрять у нас! – 12.03.2017 в 20:34
"У тебя есть примеры "Практически всех капиталистических стран" в которых "население социально защищено государством, а также там очень развита благотворительность"?" ________ Примеров таких очень много. Не ленитесь только, читайте, познавайте, расширяйте кругозор, это полезно очень.
-
Почитайте, например, такие интересные и познавательные статьи:
-
1. Конституционное право: университетский курс. Том 2. 2-е издание. Авторы: Под ред. Казанника А.И., Костюкова А.Н. =
2. Где жить лучше? Рейтинг стран =
3. Система социальной защиты в зарубежных странах.
. В этой статье, например, пишут, что наибольшую известность получила шведская доктрина социального государства, которую часто называют эгалитарной. Она возводит заботу государства о своих гражданах в ранг национального культа, обещая обеспечивать им «безопасность, надежность и защиту в угрожающих ситуациях, а также организацию и руководство защитой. Шведам нет необходимости зависеть от родни или благотворительности, а тем более от рынка.
От колыбели до могилы о них будет заботиться государство.
= 4. Таблица уровня жизни стран мира 2015 - GoToRoad
. Лучшая страна по уровню жизни населения в 2015 году - Норвегия, как и 4 предыдущих года.
.
Все эти официальные данные, публикации есть в свободном доступе !
для 20:34 – 12.03.2017 в 20:55
Не надо ПОЧИТАЙТЕ...
Надо ПОЖИТЬ в стране...
Если Вы не жили, то читать смысла нет...слово с делом расходится...
ВЫ работали в капиталистической стране?
ВЫ лично платили ТАМ за услуги ЖКХ, детский сад ( во многих странах НЕТ муниципальных детских садов), школу, колледж ???
ВЫ лечились ТАМ в больнице, поликлинике? Оплатили хотя бы 1 медстраховку???
Или счёт из больницы??
Декларацию в налоговую ???
Или Вы только смотрите ТВ, Интренет статьи???
Тоже для 20:34 – 12.03.2017 в 21:28
Ну насмешили!!! Поживите в какой-нибудь европейской стране полгодика. Поймёте тогда почём там каждый грамм этой социальной заботы. Откуда такие сказки??? Сразу видно человек представления не имеет о жизни а другой стране. Одна коммуналка сожрет половину бюджета! Да, еще не дай бог заболеть и у тебя не оплачена приличная страховка. Хотя... Если у вас есть десятки или сотни миллионов для проживания в чужой стране о чем разговор. Вообще то и здесь с такими деньгами можно устроить свой рай.
Игорь – 12.03.2017 в 21:45
Этот писавший в 20:34 обычный домашний ботан читающий книжки в планшете.Зато мусолить темы в которых он ни бум-бум горазд.
о капитализме – 12.03.2017 в 21:48
Совершенно верно. Я жил в одной такой развитой стране, и за внешним фасадом благополучия увидел очень большие стрессы: потерять работу (главный), а потом стресс поиска работы. Стресс от того, что сводить концы с концами каждый месяц непросто. И таких немало. Но так не у всех, конечно, есть люди, которые получают зарплату, которая позволяет не думать о конце месяца. Чтобы жить в таких странах, нужно там родиться у хороших родителей, получить хорошее образование - но так и у нас. Так везде. И всё-таки наша жизнь спокойнее, социальные институты работают и у нас. У нас можно жить - очень скромно - на очень маленькую зарплату или пенсию, особенно в сельской местности (или в небольшом городе с дачкой), там так не проживёшь, там любой кусок земли очень дорог, автоматом станешь бомжом...
Игорь – 12.03.2017 в 21:55
Я жил и работал в Польше. Заработок небольшой,но в те времена для России был ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ. Потом заболел,меня принял врач и все деньги заработанные за пол года ушли за неделю на лечение.Потерял работу,жильё. Месяц скитался.Потом сбор клубники у фермера,затем яблоки.Потом работал механиком у фермера.Скопил денег немного и понял,ЧТО ВЕЗДЕ ХОРОШО ГДЕ НАС НЕТ!
тоже опыт – 12.03.2017 в 22:46
Ездил в США лет 10 назад на учёбу на 3 недели. Выдали денег около 1000 долларов, проживание было бесплатным, питание тоже (кроме обеда, который стоил примерно 10 дол., но часто экономили, покупая перекус в магазинах), возили тоже бесплатно (кроме личных поездок в музеи, в парки и т.п.). Эти деньги тратили на музеи, иногда на покушать, на то, на сё, немного на сувениры. Через 3 недели денег не оказалось - притом, что не платили с них налоги и почти всё было бесплатно. Подумали: а как же люди (многие!) живут на зарплату в 2000 дол.! Платят за жильё, налоги, питаются, расходы на транспорт, на детей!? Налоги платят раз в год, но они составляют примерно месячную или чуть больше зарплату, т.е. 1 месяц работают фактически бесплатно. Задумались...
Да, так говорят именно те, кто там живет! – 12.03.2017 в 22:53
Не надо ПОЧИТАЙТЕ...
Надо ПОЖИТЬ в стране...
!
Тоже знакомые живут в Норвегии и они в восторге от условий проживания там для обычных простых людей. Они не богачи, не олигархи, а обычные люди из россии, но там они счастливы и не собираются возвращаться в россию!
В этих странах осуществились мечты Ленина! – 12.03.2017 в 23:24
Статья в Интернете: "Система социальной защиты в зарубежных странах."
В этой статье, например, пишут, что наибольшую известность получила шведская доктрина социального государства, которую часто называют эгалитарной. Она возводит заботу государства о своих гражданах в ранг национального культа, обещая обеспечивать им «безопасность, надежность и защиту в угрожающих ситуациях, а также организацию и руководство защитой. Шведам нет необходимости зависеть от родни или благотворительности, а тем более от рынка.
От колыбели до могилы о них будет заботиться государство.
-----------------------------------------------------------------------------
Правильно, вот такие страны, в которых развита социальная защита, где люди чувствуют себя социально защищенными и счастливыми, надо брать за основу при формировании нормального социального государства!
В таких государствах, как Швейцария, Норвегия, Швеция, Канада и других - практически реализована мечта В.И. Ленина о создании настоящего социального, т.е. социалистического государства! Хоть их мы и называем капиталистическими, но они даже более социальные-социалистические, чем был Советский Союз! Если бы Ленин был жив, то он, наверняка, был бы доволен этими странами, что они смогли воплотить в реальность его планы и мечты!
нда – 13.03.2017 в 3:00
Ленин, хоть и разрушил царскую империю, тотчас же после прихода к власти начал строить новую советскую империю, причём, с гораздо более грандиозными планами. А его наследники эти планы ещё более увеличили, захотев расширить империю чуть ли не на весь мир (коммунизм во всё мире). И вы думаете, что реализуя эти планы, можно ли было сделать жизнь в этой империи такой же, как в маленьких скандинавских странах, где всё устаканилось сотни лет назад? Империи, даже после 1991 г. ужавшейся, всё равно надо охранять тысячекилометровые границы. И это не считая того, что со всех сторон она окружена странами с разной идеологией, разными религиями. А есть дальние страны с атомными бомбами и ракетами, с которыми империя соперничает. А есть ещё грандиозные стройки. Есть планы по полётам на дальние планеты. А ещё обширные территории, где происходят пожары, наводнения, засухи... Огромные ледяные территории, куда надо доставлять топливо и продукты... И вы думает, что тратя ресурсы на всё это, можно соперничать со скандинавскими странами по качеству жизни жителей?
ХафисНабережные Челны – 13.03.2017 в 10:03
В СССР по Ленинскому пути все хоть видели и стремились к светлому будущему. Сейчас полная тьма, беззаконие, безответственность, воровство, нищета, бесправие, беспризорность, коррупция и .............. Далее......... "Сама....сама!"
добавить комментарий