Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Последние комментарии

Эх, дороги...

Сергей

Люди, отвечающие за уборку снега на дорогах, постоянно сообщают, что техника работает, улицы чистятся. Сегодня мне по личным делам пришлось изрядно покататься по Новому городу. Я проехал по проспектам: Мира, Московский, Сююмбике, Автозаводский, Вахитова, Дружбы народов и нигде, нигде не увидел ни одной снегоуборочной машины. Хотя на Автозаводском, около 9-й (или 5-й?) поликлиники стоял рыжий КАМАЗ-самосвал, пустой, без снегоуборщика. Просто стоял и создавал пробку. Может он и не имеет отношения к дорожникам, на эмблемы не смотрел – и так тяжело протиснуться было.

На дорогах, даже на проспектах сплошное месиво, количество доступных для движения полос сократилось вдвое.

Во дворы вообще заезжать страшно – каша глубиной до 20 см. Естественно все будут парковать машины на проспектах, т.к. не у всех внедорожники, чтобы по дворам кататься.

Так может наши дорожники все-таки перестанут отчитываться, и начнут уже делать то, о чем отчитываются и за что им платят деньги?

Добавлено вечером того же дня:

Вынужден извиниться перед дорожниками - вечером я их видел! По крайней мере на Московском проспекте 6 КАМАЗов чистили дорогу. Успел сфотографировать только два, которые отстали от первых и застряли на светофоре.

Фотография сделана мобильным, да и погодка не очень, так что не взыщите за качество.

Даже видел, что по местному проезду со стороны 53-го комплекса прошел трактор - теперь там такие валы на въездах, что таксист при мне высадил пассажира, не сумев подъехать к дому :)

Поделиться:
Комментарии (38)
  • 15 декабря 2013 в 17:04
    Руслан
    тк скоро ответственные за безответственное начнуть взывать к совести согорожан: не останемся безучастными и в этом, наряду с ежедневными проблемами, вопросе - все с лопатами на проспекты! во дворах сам будьте себе полноправными хозяевами! .. уже вошло в моду: как субботник, так начинается - придите, не останьтесь безразличными к своим же проблемам, бери побольше, откидывай подальше.
  • 15 декабря 2013 в 17:14
    Саныч
    Руслан. Не вижу проблемы выйти и рассыпать пачку соли по намерзшему льду двора. Она копейки стоит, времени процедура практически не займет, а сколько человек спасибо скажет, так ни одна молитва так на карму не повлияет как этот поступок.
  • 15 декабря 2013 в 17:21
    Руслан
    .)пачка соли..? ) когда снега 40-80 см высотой во весь внутренний проезд.. вашим советом можно, ступеньки подъезда и тротуар- здесь согласен.. и не за спасибо. а вот во дворах и проездах уже соль не поможет, там техника малогабаритная нужна.
  • 15 декабря 2013 в 17:28
    Саныч
    Руслан. Я как раз про лед и писал. А когда снега по колено - это к дворникам. Я работал дворником и могу авторитетно заявить, что даже при сильном снегопаде, двум-трем дворникам вполне по силам обеспечить бесперебойную очистку двора от снега, не доводя его толщину до критической отметки. А в случае ЧП ничего не стоит выйти, спросить инвентарь и помочь, если дворники реально не успевают или не справляются. В тот же выходной почистить 10-20 квадратов возле собственного подъезда никого не переломит.
  • 15 декабря 2013 в 17:36
    Руслан
    )) так щас не лёд проблема. ..а когда у меня будет чп, пусть все забросят свою работу, выйдут и помогут мне, да? бред. пусть каждый занимается своим делом. и ответственно. "..в Большом пусть поют, я буду оперировать, и никаких разрух.."(пр. Преображенский).
  • 15 декабря 2013 в 17:38
    ХХХ
    Санычу. Включи свою бестолковку и пойми наконец-то, что здесь говорится о снеге. Куда ты со своей солью лезешь, дворник.
  • 15 декабря 2013 в 17:44
    Саныч
    Руслан. Потому так и живём, что философия такая, как у Вас. Я умею копать, буду копать и больше ничего уметь не обязан и делать не буду. Ну тогда УК заведет себе штат в 30-50 дворников, чтобы в случае сильного снегопада оперативно и одновременно очистить все дворы от снега, а Вы весь этот штат весь год будете содержать за свой счет.
  • 15 декабря 2013 в 17:54
    Руслан
    )) нет, счета не увеличатся, а доп.расходы пусть несут, те кто выигрывал тендер, в том числе и на последствия метели и сн. заносов. саныч у меня философии нет, и не строю мосты, потому что не знаю как.. зато знаю, что меня точно кормит, мой труд и гарантии по нему, выполненный точно в срок, и качественно, согласно договорным обязательствам, вне зависимости от философий и чп.
  • 15 декабря 2013 в 17:59
    энтузиаст
    соль и песок в мороз к наледи не прилипают - сдуваются ...советчики )))
  • 15 декабря 2013 в 18:08
    Саныч
    Руслан. Вы же не ребенок и понимаете, что 9 месяцев в году УК хватает Х дворников, чтобы за У времени устранять непорядок на территории, а три месяца в году бывают снегопады, когда периодически необходимо 3Х дворников, чтобы за тот же У времени устранять последствия снегопада, или 3У времени, чтобы Х дворников устранили последствия снегопада. При продолжительном снегопаде может сложиться ситуация, когда 3У будет равно 8 и Х дворников банально не будут успевать справится со снегопадом, но в то же время никто не может их заставить работать более 8 часов в сутки. И тут уже варианта три. Фантастический - УК находит добровольцев за допплату почистить дворы от снега, а допплату включает в рассчетки за месяц, чем вызывает бурю негодования жильцов, нагнетает на себя толпу бабушек с истерикой и проклятьями, получает люлей за самодеятельность от прокуратуры. Реалистичный - УК кладет болт на Ваши проблемы, дворники работают столько, сколько положено по ТК, а Вы бродите по сугробам и ругаете коммунальные службы. И совсем фантастический и абсолютно не реальный - хоть один организм из каждого подъезда выходит и на общественных началах чистит территорию перед подъездом, потратив 15 минут своего личного времени. Выбирать Вам. Хотя более чем уверен, сопли, нюни и поиски виноватых для подавляющего большинства гораздо приятнее, чем активная гражданская позиция.
  • 15 декабря 2013 в 18:37
    Руслан
    смешное эссе-ржака) особ. про вуду-бабок с куклами упрвляющих ук. а может есть ещё вариант? каждый будет исполнять добросовестно свои обязанности на местах, отвечать рублём за неисп. гарантий или неустойками лошадиными за срыв услуг по договорам? а? зачем мне знать как печётся хлеб и появляется на полке? прихожу и плачу за него. и! заметьте снегопады доставке хлеба, ну или там молока, в магазины не помеха. он там всегда есть. если морозы или ещё что - люди делают поправку на "ветер". потому что там люди РАБОТАЮТ, и держатся за исп. дог. обяз-ств. а если нет плати за срыв поставок товаров и услуг.
  • 15 декабря 2013 в 18:49
    Саныч
    Руслан. Вы считаете, что три дворника, которые целый год вполне справлялись со своей работой, в снегопады начинают не добросовестно работать? Весь город дворников в снегопад перестает добросовестно работать? Что ж Вы хлеб то в пример привели? На него то весь год спрос одинаков. А яйца? Курицы перестают к пасхе добросовестно нести яйца? Почему они дорожают? А потому что не возможно увеличить объемы не привлекая дополнительные средства. Так и тут. В снегопад дворников в пять раз больше не становится и они физически не могут за час с утречка почистить всю обслуживаемую территорию.
  • 15 декабря 2013 в 19:06
    Руслан
    зачем мне считать, кол-во работ. дворников? проблема не в "нежелании жителей взять лопаты"(поверьте на слово чистим парк. карманы регулярно и без слюней, как вы пишете. у меня две машины и в каждой по лопате и лому для льда), а в том что эта безнаказанность ответственных, подкреплённая "ну вот, зима-падлюка, опять неожиданно пришла в этом году". когда будут отвечать своими креслами, тогда будет порядок. пример с хлебом не нравится, возьмите фрукты-овощи, вот где бомба-скоропорт, там логистика покруче будет. вернитесь к моему комментарию. Руслан – НЧелны – сегодня в 18:54. первое предложение перечитайте снова, и, как вы иногда пишете, попейте чаю) с казинаками тема исчерпана//спок.ночи.
  • 15 декабря 2013 в 19:13
    Саныч
    Руслан. Мда... Овен овном...))) При чем тут логистика? Это снегопад! Как к нему готовиться? Заранее убрать ещё не выпавший снег? А если привлечь дополнительные силы, то Вы же первый побежите жаловаться, что в рассчетках дополнительная статья появилась.
  • 15 декабря 2013 в 19:40
    Руслан
    )) ну ваще умиление одно. да при том, Саныч, логистика, что "матч состоится в любую погоду". )и желание куриц нести дорогие или не очень) на пасху яица здесь не причём. я пишу пример ответственности, на приведённых примерах, машины ходят по расписанию(люди держаться за работу, и, если надо и в 2 часа ночи встанут чтоб завезтись), вне зависимости от пог. условий(иск. форс-мажор землетрясения, цунами и войны)))) а вы мне про кол-во дворников)) подписал договор, исполняй. по вашему если ржавая вода пошла из крана, нужно пойти и проявить свою гр. позицию, с газ.ключом в подвал и устранить неполадки.00)_) деньги берутся, и не малые. пусть работают. а с Вашей грпозой с ломом в руке во дворе, действительно, захребнтники-ук, будут и дальше на вас в окошко глядеть и угорать.
  • 15 декабря 2013 в 19:47
    Саныч
    Руслан. Ну не знаю кто над Вами угарает, а Я с женщиной-дворником своего дома знаком. И в снегопад она с 4 утра на территории снег чистит. И зарплату получает одинаковую, что летом подметая на солнышке, что зимой кидая снег в метель и мороз. Как и Вы, впрочем, зимой не переплачиваете за форс-мажор дворникам и переработку. Меня моя УК устраивает в полном объеме, как в качестве предоставляемых услуг, так и в их стоимости. А то, что в снегопад не всегда успевают утром дворы почистить, так это не их вина.
  • 15 декабря 2013 в 19:58
    Руслан
    ну вот, ) видимо попили чаю).. согласен что не чела с метлой вина. читайте всю ветку, про кол-во дворников упорно вы трактуете (видимо вам этп тема близка). ..мне не важно один дворник с метлой в 4 встал, или 10 но в 7 утра. зачем мне это знать? мне нужны нормальные проезды, а воруют там начальники у них или проблемы какие, что ж они(не ряд. работники, а руководящие) с такой тяжёлой работы не уходят?? я пишу про безответственность ответственных лиц в креслах..ещё раз повторяю -когда будут отвечать своими креслами, тогда будет порядок.
  • 15 декабря 2013 в 20:07
    Саныч
    Руслан. Поверьте, на чистоте дворов в снегопад это не отразится...))) Либо держать переизбыток дворников, либо смириться, что в снегопад на уборку территории от снега уйдёт целый день. И кресла тут не при чем.
  • 15 декабря 2013 в 20:50
    $$$
    Зимой за снег им добавляют ,не надо ля-ля ...
  • 15 декабря 2013 в 20:53
    airin002
    Саныч , Руслан прав ... Метеосводка для чего ? Или они не смотрят/слушают/ищут информацию о погоде ? На работе ведь учитываеш , как хороший , так и плохой сценарий дня/недели/месяца/... Сколько дворников моторизованы для компенсации времени ??? Какой вариант выбрать при нехватке времени ??? - нарастить количество инструмента . ( материально техническое оснащение ) за счёт предприятия или за свой счёт ... - увеличить/перераспределить часы работы , летом отдыхаем , зимой работаем ... ( штат постоянен , номинал час не страдает , беспокоится о отпуске не нужно ) завтра надо трактора нанять , на послезавтра 3 трактора резерв (пример) Косвенный вопрос может быть в том случае , если , ну нечего делать ? Сокращать зарплату ? Осваивать смежные профессии ? Наращивать тех базу ? пример : сделали лифт , он работает , чтоб не сломался делаем т.о. (чтоб быстрее выявлять проблемы фирма/сотрудники докупают оборудование - предварительно договариваются о "разгоне") , при будущем дефекте они работают на опережающие действия ( через 3 года надо заменить б.п. пример , хотя он проработает и 30 ... ) у многих дома/в огороде/гараже/... есть лопата ... иногда выхожу помогаю , с крыши тоже ...
  • 15 декабря 2013 в 20:58
    Саныч
    airin002. Ну и бред...))) По порядку: "Сколько дворников моторизованы для компенсации времени" - куда дворникам мотор прикажете вставить? "увеличить/перераспределить часы работы , летом отдыхаем , зимой работаем" - точно, летом не работаем, а всю зиму 24 часа в сутки без выходных и времени на сон. Они ж киборги и семьи у них нет. "завтра надо трактора нанять , на послезавтра 3 трактора резерв" - окундель во дворе проехать вечером не может, какой трактор? Машины в кучу собирать? А метеосводка когда правду говорила? Может подскажете? Я пока ни одной не видел, чтобы точно предсказывала.
  • 15 декабря 2013 в 21:17
    airin002
    Саныч вы хотяб пол часа снег кидали , а 5-10 часов ??? - при работе обычной лопатой через сколько спина заболит ? а руки ? вывод - покупаем/варим себе нужную лопату ... минитрактор как в кампи УК/работник ну никак купить не может ? а переносной снегоотбрасыватель ? ( игры со временем/зарплатой не рассматриваем ) вижу , как некоторые дворники ещё в 22,00 работают - это чей выбор ??? для метеосводки нужны : метеорологи , экстрасенсы , ревматики , и прочий метеочувсвительный люд ... ( глядиш и до 70% точности подберёмся )
  • 15 декабря 2013 в 21:29
    Саныч
    airin002. С моим здоровьем меня часа на три-четыре хватало. Потом шёл чай пить и отдыхать минут на 15-20. Только вот вопрос сейчас не в том, что и как должно быть. В идеале бы асфальт с подогревом как на Пятницкой в Москве. Снег бы сам таял. Красота. Только вот сейчас мы имеем то, что имеем. И по факту, Вам грех жаловаться. Дворники делают всё, что в их силах. А на покупку техники Вы же сами не захотите деньги сдавать. Банальный снегоотбрасыватель стоит более 200 000 рублей. Можно конечно 5 по 100 000 взять, ресурс примерно одинаков будет.
  • 15 декабря 2013 в 21:37
    airin002
    Саныч Откуда такие цены ??? от 20,000 бензиновый 5 л.с. ...
  • 15 декабря 2013 в 21:43
    $$$
    По прошлым зимам между снегопадами приличные интервалы были - до месяца и более :дворники от безделья маялись ,но внутридомовые дороги не чистили - хватит над ними причитать ...
  • 15 декабря 2013 в 21:45
    Саныч
    airin002. Не надо за 20. Проходили. Ремонт - опять сбор денег. Сломался - опять сбор денег. Замерз - опять сбор денег. За 200 можно взять не китайский, а настоящей американской сборки Husqvarna на гусеничном ходу с включенным гарантированным сервисом на 3-4 года, вне зависимости от поломок. Что бы не случилось - бесплатный ремонт, обслуживание и сервис. Который не сломается от нагрузок и не будет наполовину собран из пластмассы. В итоге обойдётся дешевле, чем покупать 5 по 100. $$$. В прошлом году у нас больше двух суток двор не чищен не был НИ РАЗУ.
  • 15 декабря 2013 в 22:05
    airin002
    Что то не понял ... Какой дворник/сотрудник будет брать инструмент фирмы/свой нам не известно ... если я выбираю моторизованный , то логично я понимаю вопрос о его обслуживании , толи лопатой кидать , толи тачку вытащитиь ... я купил , я обслуживаю ... ( пили ножоёвкой / пили лобзиком - 8-30 кратная разница в скорости , но пилки и сам лозик покупаем сами (разницу во времени гуляем)) Логистика фирмы/УК есть наверно ? Нам же пофигу , как они ей пользуются/не пользуются ... А ЧТО ДЕЛАЕМ МЫ , ЧТО-Б ОНИ РАБОТАЛИ БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО ???
  • 15 декабря 2013 в 22:11
    Саныч
    airin002. Дворник не будет за свой счет покупать снегоуборщик. Во-первых, доход не позволяет. Во-вторых, он стоит денег, обслуживание стоит денег, бензин стоит денег, а за "гуляем" лишние деньги не падают. Опять же оплата у дворников не сдельная и от инициативы у него в рассчетке не прибавится. А УК функциклируют в рамках тех денег, которые мы им платим. И за снегоуборщик ретивые баушки глотки всем в УК перегрызут. Вот в ТСЖ да, там можно решить вопрос, но кто этим будет заниматься?
  • 15 декабря 2013 в 22:25
    Руслан
    Саныч. что вы к дворникам прицепились? у вас прямой договор чтоль с дворником по чистке территории? больная тема..ну повесьте себе орден сутулого за то что снег подметали солью, и ещё сходите чаю покрепче..видимо этой ед. изм. вам проще аргументировать. дворник не почистит проезды и проспекты.. прочтите первый мой комент (!) ещё раз и с чистого лица. потом написал об ответственных - ук, в виде хозяев, о креслах в муниципалитете, которым бардак только сало для их санок.. вам про фому, вы про ерёму.
  • 15 декабря 2013 в 22:38
    Саныч
    Руслан. Вас плющит по ходу. Вы действительно думаете, что тут все 26 комментариев Ваш первый коммент обсуждают? Я Вас услышал, проспекты Вас не устраивают. Купите внедорожник или смените место жительства. Сколько можно плакать-то? Не буду Я с Вами обсуждать чистку проспектов, потому что мне они до лампочки. Я надеюсь Вы меня андестэнд? С чего Вы решили, что за нечищенный проспект кто-то должен кресла лишаться? С чьего веления? С Вашего? Не вывезете такую ответственность. Может Вы сядете в него и обеспечите город снегоуборочной техникой, да ещё в рамках выделенного бюджета, да ещё чтобы если снег ночью пошёл, то к 6 утра уже все проспекты чистые были? Нет? Ну так идите чай пейте, увольняльщик с большого самосвалу. Если за косяки рабочих каждого начальника увольнять, то при таких рабочих ни одного начальника в стране не останется.
  • 16 декабря 2013 в 12:17
    Руслан
    ))0) ну откуда столько эмоций?? нервы)нервы)чай не помог?) да не обсуждайте, ради бога, кто вас заставляет то) велика потеря) никак не успокоится.)) никто ж не виноват, что вы в каждой бочке пробка) и не можете уснуть не поставив свой комент последним)) мне с вами тоже абсолютно НЕ интересно общаться.. и, я думаю, не только мне... вы мне напоминаете одного сантехника в нашей общаге (в бытности моей студентом).. поганяло ему было -ВсезнающийВсеумеющий. Он до одури мог спорить: что, где и как, и отчего и почему) обо всём знал понемногу, и ниочём вообще, и не применимо на практике. в профессиональном плане от него было мало толку)..приходилось, как вы пишете, проявлять свою гр. позицию и самим устранять аварии. правда вот звали его Гурич, но если б в начале 90-х был интернет, он бы, наверное, был Санычем))))))
  • 16 декабря 2013 в 12:28
    Саныч
    Руслан. Не интересно - идите лесом. Кто Вас тут держит? Судя по тому, что перешли на оскорбления и сравнения, задело Вас, что ровно мне на Вас и Ваше мнение...)))
  • 16 декабря 2013 в 12:35
    Руслан
    ну вот(((( ... )) да ладно, ну не обижайтесь) сравнение не придуманное. у вас это пройдёт с годами - юношеский максимализм наз-ся. ничего личного. удачи, и хорошего дня!
  • 16 декабря 2013 в 12:37
    Руслан
    а вас кто здесь сутками удерживает? или что..
  • 16 декабря 2013 в 12:40
    Саныч
    Руслан. А мне интересно.
  • 16 декабря 2013 в 12:47
    Руслан
    общаться? или мериться? что ж вы тогда так болезненно реагируете: ровно на Вас, на Ваше мнение, идите лесом, и т.д....- это вы оскорбляете, какие ещё путеводители?)) смотрите какая хорошая погода, машины почти все завелись, кругом позитив - а вы всё в вирте да в негативе..
  • 16 декабря 2013 в 12:50
    Саныч
    Руслан. Вас явно плющит. Я в работе, а не в негативе. О Вашем мнении высказался так, как есть, и ни сколько не негативно. Это Вы его пропихнуть весь вечер пытались в чужой разговор. А мериться лучше не пытайтесь, у Вас и так комплексов достаточно, зачем Вам ещё? =)
  • 16 декабря 2013 в 12:53
    Руслан
    о как и интересноо))))и воинственно))шипы-сс.
Статьи
  • 21 января 2018 в 08:24
    Подкогыльо – коронное блюдо марийцев
    Экскурсия «Челнинских известий» в мир кулинарии народов нашего города продолжается. На этот раз мы раскрываем секреты марийской кухни вместе с солисткой ансамбля «Марий сем» Валентиной Иващук
    0
  • 19 января 2018 в 16:44
    Нескучные выходные: Форма воды и Евгений Дятлов
    Предлагаем подборку интересных мероприятий, которые пройдут в Набережных Челнах в выходные дни, а также в ближайшую неделю.
    0
  • 20 января 2018 в 19:41
    Экипаж Николаева выиграл «Дакар-2018» в классе грузовиков
    Мардеев – третий, Сотников – десятый.
    1
  • 20 января 2018 в 09:35
    В микрорайонах Челнов увеличат количество парковочных мест
    Это предусмотрено программой ремонта дорог в комплексах.
    28
  • 18 января 2018 в 09:44
    Где можно получить выписку из лицевого счета квартиросъемщика?
    Десятки тысяч челнинцев ежегодно оформляют документы для получения льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг, в том числе, на получение субсидий на тепло. Среди множества бумаг заявитель должен представить выписку из лицевого счета квартиросъемщика, которая подтверждает отсутствие или наличие у него задолженности по квартплате. Иногда это требование ставит в тупик горожан, они не знают, где можно получить такой документ и обращаются даже в банк.
    6
  • 18 января 2018 в 15:30
    В ЗАГСе рассказали, почему разводятся челнинцы
    Семейным парам не хватает взаимопонимания и любви
    12
  • 18 января 2018 в 14:02
    Новый тренер ФК «КАМАЗ» намерен показать атакующий футбол
    Под новый 2018 год ФК «КАМАЗ» из Набережных Челнов сменил главного тренера команды. Евгений Ефремов - профессиональный футболист, выходец из челнинского спортивного клуба. На тренерской работе - с 2006 года, последние пять лет – в команде мастеров, был помощником Владимира Клонцака. Контракт с новым тренером подписан пока на полгода, до завершения весеннего этапа первенства. Как изменится деятельность ФК «КАМАЗ» с новым наставником, Евгений Ефремов рассказал «Челнинским известиям».
    9
  • 18 января 2018 в 10:36
    Где в Челнах стали меньше платить за отопление
    В Челнах начались ежегодные зимние встречи руководства города с челнинцами: чиновники, управляющие компании, депутаты, ТОСы, полиция отчитываются о проделанной работе за 2017 год и рассказывают о планах на 2018 год. Поселок Сидоровка стал первым адресом, где побывал мэр города Наиль Магдеев 17 января. «Сидоровка – это не забытый мэром микрорайон. Мы будем вкладываться в его развитие и благоустройство», - обнадежил он жителей городской окраины.
    6
  • 17 января 2018 в 13:28
    Что известно о челнинке, которой грозит смертная казнь в Таиланде
    СМИ Татарстана вчера взорвала новость о том, что в Таиланде за торговлю наркотиками задержана 32-летняя челнинка Римма К. Девушке, согласно тайским законам, грозит смертная казнь. «Челнинские известия» выяснили, что известно об этой ситуации и самой девушке на данный момент
    5
  • 17 января 2018 в 09:35
    Придут ли в Челны Крещенские морозы
    Эту зиму в Набережных Челнах можно назвать аномально теплой, говорит метеоролог, заведующий кафедрой метеорологии КФУ Юрий Переведенцев.
    1
  • 16 января 2018 в 16:58
    Что в Челнах построят в 2018 году
    В 2018 году челнинским строителям предстоит большой объем работ, ничуть не меньший, чем в ушедшем 2017 году. Сегодня на совещании с хозяйственными руководителями в мэрии эти планы озвучил руководитель исполкома Ринат Абдуллин.
    14
  • 16 января 2018 в 16:49
    Аморально ли носить натуральную шубу: мнения челнинцев
    В России многие предпочитают носить зимой натуральные шубы, дубленки, и шапки, что никак не совпадает с европейским трендом, где отказываются от такой одежды из-за способа ее изготовления: за рубежом он считается негуманным. А как к одежде из натурального меха относятся челнинцы
    7
  • 16 января 2018 в 16:26
    Мы рады приветствовать вас на новой версии сайта «Челнинских известий»
    Новым стало «железо», которое сделало наш сайт более современным и надежным. Изменился и дизайн, хотя мы сохранили все рубрики, к которым вы привыкли.
    64
  • 14 января 2018 в 08:57
    Проверьте: в вашем альбоме может быть марка стоимостью в целое состояние
    Марки для оплаты корреспонденции в России официально начали использовать с января 1858 года. В нашей стране было издано большое количество интересных марок, многие из которых в силу разных причин стали одними из самых дорогих в мире.
    3
  • 13 января 2018 в 10:01
    Календарь дачника: что нужно сделать в январе
    Учитывая климатические особенности, полезнее всего календарь дачника будет для садоводов европейской части России. Он составлен на основе советов от российских знатоков сада и огорода. В их числе – ведущие сотрудники Всероссийского института садоводства и питомниководства.
    0
  • 12 января 2018 в 10:03
    В норме дети могут болеть три-четыре раза в год
    Многие родители переживают из-за того, что их ребенок часто болеет. Но когда на самом деле стоит бить тревогу? Сколько раз в год дети могут болеть в норме? На эти вопросы «Челнинским известиям» ответила заведующая педиатрическим отделением детской поликлиники КДМЦ Наталья Перелыгина.
    8
  • 11 января 2018 в 17:13
    Эксперимент в «Мастеровых»: невыносимый объем страдания на плечах одной актрисы
    В театре «Мастеровые» Набережных Челнов состоялась премьера моноспектакля «Мама». Его режиссером стал Денис Хуснияров, автором пьесы является драматург из Санкт-Петербурга Ася Волошина. Для Набережных Челнов спектакль, в котором играет всего лишь одна актриса – Марина Кулясова, стал чем-то новым.
    2
  • 11 января 2018 в 13:14
    День открытых дверей в Набережночелнинском филиале КИУ им. В. Г. Тимирясова (ИЭУП)
    18 января в 15:00 в Набережночелнинском филиале КИУ им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП) состоится День открыт...
    0
  • 11 января 2018 в 09:49
    Готовы ли челнинцы отказаться от мусоропровода
    С нового года вступил в силу закон, который упрощает организацию раздельного сбора мусора для населения. Как следствие, вполне возможно, что с переходом на раздельный сбор отходов мусоропроводы в наших домах окажутся лишними в системе ЖКХ. «Челнинские известия» поинтересовались у простых горожан и специалистов, как они относятся к перспективе жить без мусоропровода?
    45
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 18 января 2018 в 15:45
    Татарстан-2018 Дороги
Конкурсы
  • 18 января 2018 в 10:55
    «Мой питомец»
    Присылайте снимки ваших собак и кошек в рубрику «Конкурс»
    8
    2645
Фотогалерея
  • Интерактивный музей
  • Вечерний парк Победы
  • Старый Новый год (2018)
Блоги
Опрос
  • 19 января 2018 в 17:14
    Надеетесь ли вы на помощь детей в старости?
    Проголосовало 153 человек